Территориальный менеджер по юридическим лицам
Алия Айратовна
Возраст
42 года (06 Декабря 1981)
Город
Старобалтачево
Описание
РЕЗЮМЕ Сафарова Алия Айратовна Вакансия – Специалист [pic] ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ: Дата рождения 06 ноября 1981 года (39 лет) Домашний адрес с. Старобалтачево, ул. Кирова, 140 Семейное положение/ дети Замужем/ двое детей Контактный телефон 8-927-312-24-28 Образование Высшее E-mail maksyutovaaliya@mail.ru ОБРАЗОВАНИЕ Период обучения: Учебное заведение и полученная квалификация 2001 - 2006 Башкирский Государственный Университет факультет философии и социологии форма обучения – дневная квалификация – социолог, преподаватель социологии 1997 - 2001 Уфимский Педагогический Колледж №1 отделение педагогики и психологии форма обучения – дневная квалификация – учитель начальных классов ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (повышение квалификации / курсы) Период обучения: Учебное заведение и полученная квалификация 2009 год Уфимский государственный нефтяной технический университет «Бухгалтерский учет и информационные системы в экономике 1С: Бухгалтерия 8.0» 2008 год Учебный центр «Экселенд» «1С:Управление торговлей 8.0» ИНФОРМАЦИЯ О ЗНАНИЯХ И НАВЫКАХ Персональный компьютер Операционные системы Текстовые редакторы, Личные и деловые качества спец. программы пользователь Windows Word, Excel, 1C:8.0 Предприятие, SPSS Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, быстрая обучаемость ОПЫТ РАБОТЫ Период деятельности: март 2021г. - настоящее время. Место работы, ООО «Альфа страхование» Период деятельности: июль 2020г. - октябрь 2020г. Место работы, Отдел ГКУ Северный межрайонный центр занятости по Балтачевскому району сфера деятельности Должность Инспектор Основные функции - Содействие гражданам, обращающимся в центр занятости, в выборе сферы деятельности, в получении в оптимально короткие сроки подходящего места работы в соответствии с личными интересами граждан, потребностями работодателя и рынка труда. - Осуществление консультационного прием лиц, желающих пройти необходимую профессиональную подготовку. Период деятельности: май 2011г. – июль 2020г. Место работы, МУП «Управление дизайна и наружной рекламы» Администрации ГО г. Уфа сфера деятельности с мая 2014г. – МБУ «Центр городского дизайна» Администрации ГО г. Уфа Должность Инженер Основные функции - Прием граждан по вопросам выдачи разрешительной документации на средства информационного оформления города (вывески), консультация по телефону; - Оформление документации бухгалтерской отчетности: выписка счетов, квитанций на оплату услуг по подготовке разрешительных документов по всем видам деятельности организации, закрытие актов выполненных работ, формирование счет-фактур; - Рассмотрение и подготовка документов на межведомственную комиссию по аварийному жилью. - Регистрация входящих писем и их закрытие по истечении установленного периода времени (подготовка ответа заявителю); - Подготовка договоров на оказание услуг по оформлению разрешительной документации; - Оформление непосредственных разрешительных документов на средства информационного оформления города – распоряжения. Период деятельности: апрель 2010г. – май 2011г. Место работы, ООО «ТРК – ДОМ» (Центр товаров для ремонта «Радуга») сфера деятельности Розничная продажа строительного материала Должность Воспитатель детской комнаты Основные функции - Организация досуговой деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста и осуществление их воспитания; - Использование разнообразных приемов, методов и средств воспитания; - На основе изучения индивидуальных особенностей, проведение с воспитанниками развивающую работу (индивидуально или в группе); - Оказание помощи в учении (выполнении домашнего задания) воспитанникам младшего школьного возраста; Период деятельности: январь 2010г. – апрель 2010г. Место работы, ООО «БОНУС» сфера деятельности Городская газета Должность Проект-менеджер в администрации редакции газеты Основные функции - Ведение еженедельного журнала по объемам рекламы; - Оформление документации бухгалтерской отчетности: счет-фактура, акт выполненных работ; - Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов по объемам рекламы, доходам от проданной рекламы; - Подготовка и предоставление руководству еженедельного отчета по дебиторской/ кредиторской задолженности; - Координация и контроль размещения рекламы в СМИ: согласование вопросов изменения местоположения, подачи, объемов, содержания и сроков выхода рекламы в СМИ, запрос изготовления версток (макетов) для согласования с клиентами; - Контроль работы промоутеров (своевременный обзвон, распределение обязанностей и маршрутов, начисление зарплаты); Период деятельности: сентябрь 2007г. – ноябрь 2008г. Место работы, ЗАО Технический Центр «ДорМаш» сфера деятельности Проектирование, производство, сервис дорожно-строительной техники, оборудования и запасных частей к ним Должность Менеджер по маркетингу и рекламе (Координатор отдела маркетинга) Основные функции - Организация рекламной стратегии компании (разработка рекламных текстов; организация разработки и изготовления каталогов, буклетов, плакатов, проспектов, контроль качества их исполнения); - Организация прямой почтовой рассылки – direct-mail (плановых и разовых рассылок писем, периодических изданий); - Разработка коммерческих предложений; - Ведение базы данных по покупателям и конкурентам; - Проведение анализа после продажного обслуживания клиентов с помощью анкетирования и телефонного интервью; - Формирование отчетов; - Сбор информации и написание текстов для сайта www.ufadormash.ru; - Планирование и организация выставочной деятельности компании. Период деятельности: сентябрь 2006г. – сентябрь 2007г. Место работы, ГОУ СПО «Уфимский механико-технологический колледж» Государственное образовательной учреждение средне-профессионального сфера деятельности образования Должность Специалист по маркетингу Основные функции - Разработка рекламных текстов. Организация разработки и изготовления плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль качества их исполнения. Подготовка исходных материалов для сценариев рекламных роликов, статей для радио, журналов и газет; - Информационное наполнение сайта www.umtk.ufanet.ru; - Организация выставочной деятельности колледжа (участие в выставках и ярмарках учебных заведений); - Проведение профориентационной работы (организация «дней открытых дверей»); - Организация и проведение анкетирования абитуриентов и студентов колледжа; - Участие в работе приемной комиссии по набору абитуриентов на 2007 – 2008 учебный год, ведение документации; - Преподавание дисциплины «Маркетинг», «Менеджмент» и др. социально-экономических дисциплин.